Но находится это месторождение в крайне неблагоприятном месте. Оно располагается в  250 километрах  от основных путей сообщения, что делает логистику крайне сложной, а в период плохих погодных условий практически невозможной. Строительные материалы, технику и оборудование можно доставлять  только в зимний период по зимним автодорогам.

 Разрабытывать Пелятку начали  еще 10 лет назад, множество строительных организаций брались за прокладку трубопровода, но не доводили начатое дело до конца.  Теперь за дело взялась компания «СпецТрубопроводСтрой».

На все про все отводилось сто  дней: шестьдесят дней – на строительство 1-го этапа протяженностью 15,5 км и сорок дней – на 2-й этап протяженностью 11,5 км. Причем, в самые суровые зимние месяцы. Бурение скважин – нелегкое дело, но бурение мерзлых грунтов – вдвойне. Кроме того, инженерные изыскания и проектирование шли параллельно строительству.
               Весь объем работ выполнялся в полевых условиях. Металлоконструкции, обычно изготавливаемые в заводских условиях, собирались из металлопроката и монтировались  прямо  на трассе!  
Было задействовано семьдесят две единицы строительной техники, в том числе двенадцать трубоукладчиков, десять экскаваторов, шестнадцать дизельных электростанций, шесть вездеходов для перевозки людей. 
Численность персонала, работавшего в две смены, превышала 350 человек. 

Категория: Генеральный подрядчик в строительстве нефтепроводов

Тэги: Генеральный подрядчик, СпецТрубопроводСтрой, строительство газопровода, строительство нефтепровода

Пелятка - строительство 2-го этапа протяженностью 11,5 км

Смотрите также